У HELI есть два производственных предприятия, расположенных в окрестностях г. Хефей, и одно из них сверхсовременный завод построен по последнему слову техники, автоматизирован, имеет огромные постоянно расширяющиеся производственные площади порядка 160 тыс. м2. Очень хорошая организация труда: все рабочие в новой униформе, кругом чистота и порядок. На территории завода постоянно ведется строительство новых корпусов и цехов, ведь каждый год объемы выпуска увеличиваются на 20-25%. HELI является государственным предприятием, тем не менее развивается очень быстро.
Изначально компания взяла на вооружение технологии передовых японских корпораций. Но предприятие не стоит на месте: в настоящее время используются новые разработки, причем свои, которые патентуются. У HELI большой научный центр, который занимается созданием новых и совершенствованием старых моделей погрузчиков.
На экспорт идет более 30% продукции предприятия . HELI – единственная китайская марка, которая поставляется во все без исключения страны Западной Европы. Особым спросом техника предприятия пользуется в Англии, Франции, Германии, Бельгии, Нидерландах, Испании, Швейцарии, Швеции, Норвегии, Италии. Вообще, какую страну ни возьми – китайцы и туда наладили экспорт, даже в США и государства Южной Америки. И что характерно, во всех без исключения странах продажи погрузчиков этой марки растут год от года. Это убедительно свидетельствует об очень хорошем качестве техники. Ни один бренд подъемно-транспортного оборудования их КНР не достиг сегодня таких успехов, как HELI. Качество других китайских марок погрузчиков зачастую такое, что в Европе и Америке их пока не покупают.
О погрузочной технике китайского производства отзывы двойственные: кто-то хвалит и говорит, что это прекрасные машины, годами работают без проблем, а кто-то, наоборот, очень недоволен и жалуется, что они часто ломаются, а сервис и обеспечение запчастями оставляют желать лучшего. В чем здесь дело?
Китайских производителей подъемно-транспортного оборудования можно условно поделить на тех, кто производит технику, соответствующую мировым стандартам и тех кто ставит задачу изготовить наиболее конкурентоспособный по цене продукт. И если, например, на рынке компьютеров подавляющее большинство китайских производителей давно работают в первом сегменте, то в подъемно-транспортной технике – практически все во втором. Они ориентированы на работу на громадном внутреннем рынке Китая, поэтому типичная ситуация, когда огромное производственной предприятие с объемом выпуска десятки тысяч машин в год производит машины, не имеющие ни каталогов, ни запчастей, ни инструкций по эксплуатации. Для внутреннего китайского рынка это нормально. В стране мало кто задумывается о послепродажном обслуживании подъемно-транспортной техники. На местных предприятиях говорят так: сначала купите технику, а если что-то сломается, вышлите фотографию, и мы станем искать нужную деталь.
Завод HELI работает по принципам, ни чем не отличающихся от принципов работы современных европейских и японских предприятий.
По России в течении 3-х лет эксплуатации каждого погрузчика имеем 0.3 рекламации на машину. Это прекрасный показатель, лишь на десятые доли процента уступающий именитой японской технике. Всегда есть необходимые запчасти, а опытные механики оперативно проведут техническое обслуживание в гарантийный и послегарантийный период.