Индустрия спецтехники

Белорусская фирма, ОАО «Амкодор», наикрупнейший в СНГ деятель дорожно-строительной, коммунальной, снегоуборочной, аэродромной, особой, Дивий, сельскохозяйственной техники и оснащения. В текстуре "Амкодора" 14 компаний, на каких действуют возле 7 тыс. человек. Раз в год ОАО издаёт наиболее 5 тыс. единиц особых автомашин выше 80 моделей и трансформаций, которые эксплуатируются наиболее нежели в 30 государствах.

 

Раз в год выпускается наиболее 5000 единиц дорожно-строительной техники, выше 80 моделей и трансформаций (в том количестве возле 2500 одноковшовых фронтальных колесных погрузчиков грузоподъемностью от 2,5 по 6 тонн, погрузчики всепригодные, с бортовым поворотом и телескопической стрелой, автопогрузчики вилочные и машинки аэродромные уборочные, снегоочистители и траншеекопатели, бульдозеры-погрузчики и экскаваторы-погрузчики, фрезерные и бурильно-крановые машинки, харвестеры и форвардеры, зерноочистительно-сушильные ансамбли и др.)[1], которые эксплуатируются наиболее нежели в 30 государствах. Продукция компании поставляется как на рынки государств СНГ этак и в далекое зарубежье. Возле пятидесяти процентов от всеобщего размера экспорта посылается в Российскую Федерацию.

 

В 2006 году фирма обрела роль в 109 выставках в Белоруссии, государствах СНГ и далекого зарубежья. Для продвижения продукции организовывались еще выставки-презентации способностей техники во время визитов на начинание заграничных делегаций. В 2006 году ОАО «Амкодор» побывало 66 делегаций из 28 государств, в том количестве ЮАР, Венесуэлы, Ганы, Молдавии, Кореи, Болгарии, Бельгии, USA, Германии, Ирана, Индии, Ливии, Кубы, Азербайджана, Стране восходящего солнца, Дании.

 

Деяния

В Советскую эру начинание вступало в текстуру Министерства строительного, дорожного и коммунального машиностроения СССР (Минстройдормаш).

 

В 1991 году на складе завода «Ударник» было базируется ОАО «Амкодор».

 

amkodor.by — интернет-сайт холдинга Амкодор!

 

ОАО Амкодор считается одним из больших изготовителей дорожно-строительной техники, коммунальной техники, снегоуборочной, аэродромной, особой, Дивий, сельскохозяйственной техники и оснащения на базарах государств СНГ и Европы. В модельном ряду ОАО Амкодор приемлемый вариант отыщет себе неважно какая фирма, занятая, строительством либо починкой дорог, перевозками грузов либо остальным делом. Раз в год выпускается наиболее 4000 единиц дорожно-строительной техники, в том количестве возле 2000 одноковшовых фронтальных колесных погрузчиков грузоподъемностью от 2,5 по 6 тонн, при этом распорядка 50% продукции реализуется на базаре Рф.

 

Вся издаваемая техника высочайшего тех. значения и подходит крупным эталонам. При конструировании и выпуске техники обширно употребляется производственная кооперация с предприятиями Рф в доли поставок которые были использованы, девайсов, ТЭР и др. Данные поставки сочиняют по 60% в себестоимости издаваемой продукции. ОАО Амкодор смог сберечь размер изготовления к уровню 1990 г., в то время как остальные машиностроительные компании СНГ уменьшили его в 3 и наиболее раз. ОАО Амкодор владеет в собственных наработках решения, осуществление каких дозволит понизить подневольность дорожно-строй организаций Беларуси и Рф от западных изготовителей. Но для их реализации потребуются доп вложения в исследование и усвоение.

 

Спасибо постоянному креативному использованию скопленного долголетнего эксперимента в проектировании и производстве, теснее в нынешних планах ОАО Амкодор представлена техника завтрашнего дня. На предприятиях ОАО Амкодор идет постоянный процесс реконструкции и тех. перевооружения, осваиваются новые научно-технические процессы, внедряется современное оснащение, будто дозволяет значительно приблизить номенклатуру к нуждам определенного покупателя.

 

Развивает фирма и собственную элементную основание. На предназначенных заводах выпускаются гидромеханические передачи, водящие мосты, кабины. Из-за почти все годы машинки с маркой Амкодор захватили репутацию высочайшего свойства и прочности, они неприхотливы, выносливы и производительны в твёрдых критериях эксплуатации на самых различных работах. С августа 2004 года свойство продукции доказано сертификатом СТБ ИСО 9001-2001. Техника ОАО Амкодор рентабельно различается от продукции соперников собственным дизайном и доп оборудованием, уютностью - мягенькие сидения, нагревание и кондюки в кабинах.

Известность техники компаний ОАО Амкодор высока. Фирма владеет торгашеские взаимосвязи со почти всеми странами решетка. Сотворена и работает дилерская сеть сообразно реализации и сервисному обслуживанию издаваемой техники. ОАО Амкодор употребляет комбинацию всех видов продвижения собственной продукции на базарах. Прим данном делается упор на рекламу и роль вместе с дилерами в выставках дорожностроительной техники. В истинное время с сообществом действуют наиболее 40 дилеров в государствах СНГ и Прибалтики, далекого зарубежья.

 

Творя дилерскую сеть, сообщество организовывает предпродажное сервис продаваемой техники, поручительный и послегарантийный сервис, важный починка, поставку вспомогательных долей, как на самом ОАО Амкодор, этак и на станциях тех. сервиса дилеров. Используется эластичная система расчетов. Тут постоянно счастливы новоиспеченым партнерским, взаимовыгодным услугам. Странички летописи - Белорусская снегоуборочная автотехника В данный момент, как скоро "из-за бортом" + 30C, мы и никак не вспоминаем о зиме. Природно, никак не вспоминаем и о снегоуборочной технике. Но, как понятно, зимушка постоянно прибывает нежданно... В декабре. Снегоуборочная техника, к огорчению, к данному медли никак не постоянно располагаться "в совершенной военный готовности".

 

Только ежели припомнить желая бы прошедший год, то тогда зимушка вправду пришла нежданно - в середине октября, а мороза со снежным покровом продержались по середины апреля. Таковым образом, снег с улиц, и никак не лишь улиц, никак не сходил полгода! Этак будто приготовлять снегоочистители к последующему сезону нужно теснее в данный момент.

 

Потому и нам в разгар лета никак не грех побеседовать о снегоуборочной автотехнике. Беларусь никак не считается зоной мороза, и неувязка уборки большущего численности снега тут ни разу никак не стояла этак живо, как из-за Полярным вокруг. Только, тем никак не наименее, еще некоторое количество десятков лет обратно конкретно в Беларуси была сотворена, наверное, наилучшая в старом СССР среднее учебное заведение конструирования спецтехники для уборки снега.

Конкретно в нашей республике производились массивные снегоуборочные машинки для тяжких и особенно тяжких критерий внедрения. Изготовители До этого нежели перейти конкретно к рассказу о снегоуборочной технике, нужно заявить некоторое количество слов о предприятиях, издающих данные машинки.

 

Главной деятель снегоуборочной техники в РБ - минский завод "Ударник", кой сейчас считается главным сочиняющим составляющей концерна "Амкодор". Завод "Ударник" - самая одно из наистарейших машиностроительных компаний Беларуси, которое полтора года обратно отпраздновало 75-неотапливаемый годовщина. Деяния "Ударника" стартовала 1 января 1927 года, как скоро в городе Москве БССР был сотворен "рабочий трудколлектив сообразно выработке ребяческих игрушек", начавший собственную активность в несложно оснащенных виртуозных. Позднее данный коллектив получил заглавие "Восстановление" и сооружение похожей своей фабрики, коия в сентябре 1930 года была переименована в завод "Ударник".

 

Новоиспеченное начинание стало издавать продукта из сплава - постели, весы разных типов. В 1951 году на "Ударнике" вышло трансформирование тех. профиля. Начиная с 1952 года в производственной политре теснее никак не числилась весовая продукция. На замену ей пришли дорожные и землеройные машинки. В 1965 году завод попал "перед крыло" Министерства строительного, дорожного и коммунального машиностроения, в 1975 году зашел в НПО "Дормаш", а в 1991 году стал одним из главных учредителей ОАО "Амкодор". Сейчас готовый фактически в центре Минска завод "Ударник" изготовляет возле пятидесяти процентов всей товарной продукции концерна "Амкодор". С конвейеров компании пойдут колесные фронтальные погрузчики, минипогрузчики с боковым поворотом, погрузчики постоянного деяния, экскаваторы-погрузчики, вилочные погрузчики и, естественно, авто снегоочистители. Дополняет картину начинание "Амкодор-Пинск", в каком месте еще совершают "сноуфайтеры". ЗАО "Амкодор-Пинск" было образовано в 1993 году. В 1994 году переехало на площади прежнего завода крупнопанельного жилищного строения в городке Пинске.

 

Из цехов компании "Амкодор-Пинск" уходят погрузчики-экскаваторы "ТО-49", бульдозеры-погрузчики "ДЗ-133", фрезы прохладные "Амкодор-8047А", фрезерно-роторные снегоочистители "СНФ-2000" на складе тракторов "МТЗ" и тротуарные фрезерно-роторные снегоочистители "РС-80" на базе мотоблоков и шнекороторные снегоочистители "Амкодор-9411", "ДЭ-226", "ДЭ-226М" на шасси каров "Урал" и "МАЗ". Наиболее обыкновенные снегоочистители совершают в Фаниполе на экспериментально-механическом заводе белорусского республиканского унитарного компании "Дорстройиндустрия" и в Смолевичах на затеи "Белдортехника".

 

Классика жанра Ныне остановимся конкретно на технике. Наиболее знаменитым продуктом завода "Ударник" считается снегоочиститель "ДЭ-226" на шасси "Урал-4320", в наиболее ранешней версии выпускавшийся перед указанием "Д-902". Муниципальный символ свойства СССР, Знатный Диплом Интернациональной выставки "Интербытмаш-76", Диплом и золотая медаль на Лейпцигской ярмарке в 1975 году - это самая еще никак не все заслуги прославленного "сноуфайтера". Наиболее основным признанием хоть какой продукции считается признание покупателей. Еще никак не этак издавна лишь Министерство защиты СССР закупало сообразно 3 сотки таковых автомашин раз в год. "ДЭ-226" позволительно было повстречать и на боевых аэродромах категории русских войск в Германии, и на очистке от снега известного перевала Саланг в Афганистане.

 

Справедливый ветеран коммунальной ветви "ДЭ-226" и сейчас располагаться в производстве и использует спросом. Синхронно со старенькым индексом "ДЭ-226" используется и свежее обозначение "Амкодор-9531". Снегоочиститель "ДЭ-226" исполнен сообразно двухмоторной схеме: привод преспособления манёвра исполняется от мотора кара, а привод рабочего оснащения - от доп 400- или 500-мощного дизеля, размещенного в задней доли кара на месте кузова. Коробка привода рабочего органа состоит из цилиндрического редуктора, соединенного с движком средством пневмошинной муфты, системы карданных валов и раздаточного редуктора, от которого хитрящий эпизод передается конкретно ротору и чрез систему цепных передач - шнековому питателю.

 

В коробку ходкий доли встроен ходоуменьшитель, дозволяющий заполучить комплект трудящихся скоростей манёвра в спектре от 0,334 по 6,74 клм/ч. В взаимосвязи со значимой перегрузкой, приходящейся на предшествующий мост кара, в машинном расположении рессорная подвеска данного моста усилена, а наибольшая автотранспортная прыть манёвра снижена по 52 клм/ч. Рабочий орган состоит из однороторного метательного агрегата и двухшнекового питателя, смонтированных в едином корпусе, снабженном горизонтальными и вертикальными ножиками для подрезания и обрушения снега.

 

Метательный установка дает собой шестилопастный статически отбалансированный ротор. Ротор заключен в кожух, обеспеченный выносным патрубком, устанавливаемым в данное состояние с поддержкою гидроцилиндров. Спасибо данному направленность выброса снега разрешено поменять. Винтовой питатель состоит из 2-ух горизонтально находящихся приятель над приятелем однозахватных шнеков, произведенных из пустотелых труб, на каких навиты винтовые лопасти с правым и левым курсом спирали.

 

Рабочий орган в труде базируется на 2 шарнирно поставленные и регулируемые сообразно вышине лыжи. Наибольшая широта полосы, очищаемой из-за Вотан проход, сочиняет 2810 мм, наибольшая толщина убираемого снега - 1600 мм, дальность отброса отдельных кусочков снега имеет возможность доехать 50 м. "Амкодор-9531" из-за час способен прибрать 1500 тонн снега. Это ведь оснащение, как у "ДЭ-226", в Пинске монтируют на вэдовое шасси "МАЗ-5334" и на двухосный "Урал". Преемники ветерана Очень любопытной исследованием минских конструкторов надлежит принять всепригодный снегоочиститель "Амкодор-9351" на шасси "Урал-4320".

 

Данный конструкция еще двухмоторный, но из-за кабиной установлен никак не особенно мощнейший движок, а движок "ЯМЗ-236", подобный движку шасси. Только роторный рабочий орган приводится от него в деяние никак не с подмогою карданов, а средством гидропривода. В данном и содержится одно из принципиальных различий модели "Амкодор-9351" от модели "Амкодор-9531".

 

Гидронасос установлен конкретно на доп движке. От него ведь приводится в деянье и подъемная щетка, расположенная сзаду. Спасибо условной простоте гидравлической системы предшествующий роторный рабочий орган разрешено из-за некоторое количество мин. демонтировать и скоро сменить его плужным отвалом либо напротив. Это самая отчуждает вероятность употреблять одно шасси с различным оборудованием в зависимости от создавшихся критерий. Издаёт концерн "Амкодор" и фрезерно-роторные снегоочистители "Амкодор-9351А" на все том ведь шасси "Урал-4320", а еще мощнейший "Амкодор-9511" на уникальном шасси. Рожденные в Смолевичах и Фаниполе Фанипольский экспериментально-машинный завод спроектировал подвесной отвал и подвесное фрезерно-роторное снегоуборочное оснащение, которые инсталлируются на автотранспортное лекарство перед заглавием "Ш-406", издаваемое

 

Минским тракторным заводом. А в Смолевичах РУП "Белдортехника" издаёт съемное снегоочистительное оснащение, которое устанавливается на самосвалы "МАЗ". Отвал для уборки снега крепится к передней доли рамы самосвала и владеет особый профиль, исключающий залетание при перемещении снежной массы на лобовое стеклышко кара. Еще выпускается и побочный отвал. Есть некоторое количество разновидностей смолевичских отвалов - цилиндрической и конической формы. Конический отвал владеет особую раструбную конфигурацию. Нежели больше прыть перемещения кара с раструбным отвалом, тем более дальность отброса снежной массы.

 

Наравне с авто снегоочистителями в Беларуси выпускается крупная номенклатура снегоуборочной техники на складе тракторов, которые в мощь собственной великий количества оказывают гигантскую содействие снегоуборочным карам. Из ворот завода "Ударник", не считая только остального, уходят еще некоторое количество моделей снегопогрузчиков. Таковым образом, российская индустрия делает для коммунальщиков фактически целый типологический разряд техники. Основное, чтоб эксплуатационные службы снабжали бесперебойную работу данных автомашин.