ОАО «Амкодор» (АМКОДОР) — белорусский производитель дорожно-строительной техники, коммунальной, снегоуборочной, аэродромной, специальной, лесной, сельскохозяйственной техники и оборудования.

 

В состав «Амкодор» - входят:

ОАО «Амкодор» (заводы «Ударник», «Дормаш» и «Дормашмет»);

ЗАО «Амкодор-Уникаб»;

ЗАО «Амкодор-Пинск»;

ООО «Амкодор-Можа»;

ЗАО «Амкодор-Унимод»;

ЗАО «Амкодор-Спецсервис»;

ОАО «Экспериментальный завод имени Н. Гастелло»;

ЗАО «Амкодор-Шклов»;

УП «Амкодор-Торг».

 

В истиннее время с сообществом действуют наиболее 50 дилеров в государствах СНГ и Прибалтики, далекого зарубежья. Творя дилерскую сеть, сообщество организовывает предпродажное сервис продаваемой техники, поручительный и послегарантийный сервис, важный починка, поставку вспомогательных долей, как на самом ОАО «Амкодор», этак и на станциях тех. сервиса дилеров.

История компании АМКОДОР

 

Деяния головного компании раскрытого акционерного сообщества «Амкодор» - завода «Ударник» - наступает с 1 февраля 1927 года, как скоро был сотворен трудящийся коллектив сообразно выработке ребяческих игрушек в составе Минского окружного соединения трудколлективов Этнического комиссариата труда БССР. Издаваемая продукция - постели, санки, ребяческие велики, бидоны, чайники, игрушки, мебель из лозы, бюсты, барельефы и продукта из папье-маше.

В сентябре 1927 г. трудящийся коллектив был преобразован в фабрику «Восстановление», коия в 1930 году была передана в муниципальную собственность и зашла в состав Белметаллообъединения Верховного Совета этнического хозяйства БССР.

 

В сентябре 1930 г. фабрика «Восстановление» была переименована в завод «Ударник». Поменялась и квалификация: завод изучил выпуск весов грузоподъемностью 200 и 500 кг, настольных весов на 10 и 20 кг и трехтонных возовых, а потом безменов, никелированных замков и авто весов.В апреле 1951 г. завод «Ударник» был передан Министерству дорожного и строительного машиностроения СССР. С данного медли наступает сегоднящая квалификация завода - выпуск дорожных и землеройных автомашин. Спустя месяц на заводе было сотворено особое конструкторское бюро сообразно проектированию дорожных и землеройных автомашин для осушения топких мест, орошения засушливых территорий и выпущена 1-ая землеройная машинка Клм-800.

 

С данного медли идет усвоение новейших автомашин: канавокопателей, многоковшовых погрузчиков на пневматическом ходу, снегопогрузчиков и шнекороторных снегоочистителей, а в 1971 году сотворен прототип передового фронтального погрузчика, получивший потом Муниципальный символ свойства и золотую медаль ВДНХ.

 

В 1975 году завод «Ударник» зашел в состав опять сделанного Минского научно-производственного соединения «Дормаш» Министерства строительного, дорожного и коммунального машиностроения СССР, а в апреле 1991 г. стал одним из главных учредителей акционерного сообщества «Амкодор».В 2003 году стартовало Перевооружение завода «Ударник», стало действовать оснащение забугорного изготовления.

 

В 2004 г. было куплено и внедрено в создание 12 металлорежущих станков южноамериканской компании HAAS и корейской компании DOOSAN, в их количестве 3 обрабатывающих центра и 9 токарных станков с ЧПУ.

 

В 2005 г. к ним добавилось 2 обрабатывающих центра и 2 токарных станка с ЧПУ компании HAAS. В 2006 году участок станков с ЧПУ пополнился 6 токарными станками компании HAAS; еще Вотан токарный станок с контурной системой управления был установлен на инструментальном участке инструментально-экспериментального цеха.

 

В истоке 2007 г. приобретено и внедрено в использование еще 25 токарных станков с ЧПУ и 2 обрабатывающих центра компании DOOSAN, а еще дробеметная аппарат изготовления Словении, уготованная для очищения подробностей. Сдан в использование шлифовально-заточной обрабатывающий центр компании SAACKE с широкими способностями сообразно заточке и производству режущего прибора. По конца года намечается поставка и введение еще 2-ух неповторимых обрабатывающих центров: пятикоординатного станка для производства штамповой и модельной оснастки, а еще продольно-фрезерного станка с ЧПУ для отделки крупногабаритных подробностей.

 

Сейчас на заводе «Ударник» плодотворно трудятся свыше 2 200 человек.

 

История

 

Все слышали наверное название Амкодор. Интерестно ли Вам, что оно означает? Это всесоюзное название, объединившее большое количество заводов по производству дорожных автомашин. О данном говорят начальные буквы названий городов в которых распологались данные фабрики:

1. Андропов, Ярославская область, Российская Федерация,

2. Минск, Беларусь,

3. Коростень, Житомирская область, Окраина,

4. Орел, Российская Федерация

После развала союза и приватизации почти всех компаний, название АМКОДОР осталось за белорусами. Бывалые эталоны лесных автомашин были выпущены в 2005 году.

 

Нынешний Амкодор

 

Амкодор сегодня? Что же представляет из себе это огромное предприяте Амкодор сейчас? Наверное 9 юридических лиц, находящихся на местности Белоруссии и соединенных в текстуру холдингового вида. Нас, с точки зрения выполняемой техники, интересуют некие из их:

 

1. Завод "Дормаш" - основатель всех лесных автомашин. Тут размещены конструкторское бюро и цех производства лесных автомашин. На данном ведь заводе проистекает производство и настройка опытнейших образчиков неких остальных автомашин, намечаемых к производству на Амкодоре: аэродромно-уборочных автомашин, снегоочистителей, минипогрузчиков. На "Дормаше" изготавливаются огромное численность водящих мостов и гидромеханических коробок передач фактически для всей линейки продукции Амкодор.

2. "Дормашмет" - снабженец только холдинга металлозаготовками для следующей производства автомашин. Тут проистекает открой листового металлопроката, эластична сплава, штамповка на прессах от 13 по 800 тонн, вырезка круглого и профильного металлопроката, производство широкой палитры подвесного оснащения.

3. "Амкодор-Уникаб" изготовляет кабины фактически для всей линейки автомашин Амкодор.

4. "Амкодор-Унимод" изготовляет водящие мосты. Для лесных автомашин и неких комплектаций погрузчиков выпускаются особые мосты с многодисковыми тормозной системой в масляной ванной комнате и дифференциалом завышенного трения.

Только в Амкодоре заняты бозле 5000 человек.

Отбор издаваемой продукции громаден: минипогрузчики, дорожные и грунтовые катки, экскаваторы-погрузчики на складе МТЗ, вилочные погрузчики с телескопической стрелой, фронтальные погрузчики грузоподъемностью от 1 по 7 тонн, и т.д. Из свежих релизов - связанный самосвал и 16-титонный донный каток.